Конференция
Конференция > Российское ралли > Идеальная гонка мечты и реальность
Страница: 1 2 3 4 5 ... 10
| |
karma Посетитель Сообщений: 2 | 28.03.2005 | 10:34 Во всех топиках по немногу есть куча мыслей и высказываний по поводу что было плохо, что хорошо, чего хотелось бы, что лишнее.
Предлагаю топик в котором собрать все высказывания основанные на личном опыте как со стороны организаторов что в идеале нужно для великолепно организованной гонки, со стороны масс медиа чего бы им хотелось освещать, со стороны гонщиков и команд их основные требования к организации и т.п.
деньги это не все |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 28.03.2005 | 11:37 Да, деньги - это не все. Кроме денег надо с собой иметь паспорт, визу, гостиницу и разъездной автомобиль - жизнь удастся! Хоть в Эстонию, хоть в Финляндию, хоть на этапы чемпионата мира. Будет вам идеальное ралли! _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 28.03.2005 | 12:05 Чего освещать? WRC, и еще долой непрофессионалов! Отовсюду! _____________________
|
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 12:10 Очень будет показательна активность в этой теме и состав митингующих. Я уж не говорю о содержании. |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 28.03.2005 | 13:42 А зачем сарказм? Почитаешь сообщения последних двух недель - и на ум приходит фраза одного известного юмориста :"Очень трудно менять, ничего не меняя... Но мы будем!" По личному опыту - если хочешь увидеть качественное ралли - поезжай в Прибалтику. Кто-нибудь хочет поспорить? _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 14:07 Потому и сарказм. Ты не посылай куда подальше в Прибалтику, а скажи честно, что нужно в идале для... |
karma Посетитель Сообщений: 2 | 28.03.2005 | 14:40 2 Alex Nakhapetov другими словами Вы не верите и не видите возможности организации "Идеального ралли" в России?
2 Olli WRC это конечно хорошо! даже более чем, а есть ли НЕЧТО! по Вашему мнению, что может привлечь внимание масс медиа к гонке изначально, до того как она будет проведена!
2 andrew лично для меня в силу географических особенностей Прибалтика ближе чем Россия, но не только посмотреть хочется вот вчем вся загвоздка! |
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 28.03.2005 | 14:42 karma Отвечу позже - надо подумать, а сегодня со временем может быть плоховато. _____________________
|
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 15:20 Очень интересно, будем ждать |
Gena Gentleman driver
Сообщений: 2204 | 28.03.2005 | 15:37 karma Идеальных гонок не бывает. И слава Богу. Иначе всю оставшуюся жизнь будешь вспоминать и сравнивать... Как альпинисты после Эвереста. А вот чтоб хотелось. Так, в качестве примера можно много гонок привести, но это не очень правильно будет. Скажу, что стремиться надо к отсутствию откровенных ляпов, приводящих к неоднозначным решениям, как со стороны судейства, так и оргов. Неправильно либо двусмысленно написаный регламент, разночтения в толкованиях, предвзятое применение некоторых пунктов технического регламента... Всё имеет свои последствия, чаще, пусть хоть для кого-то одного, но негативные. Когда всё указано четко и ясно, не будет вопросов с применением тренировочных колес, времени выдачи документов, правильности и очередности проезда судейских пунктов и многого т.п. Конечно, я согласен с Мистером Кеем, что орг может быть лояльнее. И выдача документов в предыдущий день ни коим образом не отразилась бы на ознакомительном процессе. Высылают же финны дорожную книгу за 2 месяца до начала ознакомления... А тут люди спецом пораньше приехали, чтоб сесть с дорожной книгой, всё посмотреть, технички может куда поставить, заправки где, как с обедом поступить... Не значит же, что все сразу помчатся записывать в ночь? Хотя... всё зависит уже от воспитанности самих спортсменов. Про мелочи. На многих, а может и на всех, зарубежных соревнованиях отмечал одну маленькую деталь, но очень мне понравившуюся. Знаки треугольники в виде стрелочки, указывающие направление закрытого поворота в соответствии с его крутизной метров за 100 одного цвета, а в самом повороте другого цвета. Настолько удобнее прицеливаться к входу!.. У нас правда, таблички-то со стартом и финишем только недавно появились, но может и эта деталь когда-то приживется? В оформлении документов - мне лично больше нравится подход заполнения заявочной формы полностью именно до ее подачи (вариант Радужана). Так же с нас требовали на все выезды на этапы мира. Иначе не принимают. Это связано с тем, что во всех документах, которые там издаются загодя, всё указанное тобой будет напечатано в полном объеме, да и в СМИ, тот же стартовый список появляется сразу после дня окончания приема заявок. А у нас пока... Сколько машин, в каких классах, в какой последовательности стартуют?... Только после проведения ТИ и утверждения комиссарами... Стали наказывать за неявку на соревнование после подачи заявки? Тоже хорошо. Если действительно что случилось - пойдут (надеюсь) на встречу. А если просто на всякий случай заявился, то в другой раз сначала точно решать будет. Со зрителями? Не всё так просто. Их должна жизнь выучить, т.к. к каждому надсмотрщика не приставишь. Действительно, на западных и прибалтийских гонках редкость, чтоб кто-то за ленточку вылез. Но и маршалы в одинаковых жилетах и со свистками стоят в прямой видимости следующего... Нам до такого... Пока утопия. Воспитанность. Пока только на нее надежда... Самое главное - чтоб перестали происходить шатания с поиском непонятно чего. Поясню. Изменения формата (3х-2хдневные...), условий ознакомления (время, шины, машины и т.п.) теперь финишные награждения, условия зачета и начисления очков... Вон системщикам хочется просчитать всё наперёд. Ну так и нам тоже хочется, а глядь, на следующий год всё уже не так как на этот. И ты перед спонсорами как болтушка выглядишь. Просил вчера на одно, а сегодня уже на другое просишь... Несерьезным выглядишь... Хочется ездить с уверенностью, а не с ожиданием новведений... Ну вот пока достаточно. _____________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 28.03.2005 | 15:40 andrew Слушай, я уже практически в этом уверен - чтобы получить идеальную гонку, надо поехать в Прибалтику. Если принципиально торговать участками на Луне, надо пригласить прибалтов провести ралли на Луне... то есть в России. Россия не нуждается в идеальных ралли, ее прет от того, что у нее и так есть, это же очевидно! Если бы здесь кого-то не устраивало то, что происходит, то была бы тенденция к изменениям. Тенденции нет, два случая коммерческой организации ралли действующими спортсменами внушает уважение, но не делает погоду. Нет информации для зрителей? Да и не будет никогда, пока ралли делают те, кто не слыхивал об этом, или кто будет зарабатывать по 5 рублей на втюхивании интрукции по безопасности зрителям, теряя на реализации проекта В ЦЕЛОМ.
karma Я все больше убеждаюсь, что сколь идеальной гонку в России не делай, либо снегом все завалит, либо все напьются и никто ничего не вспомнит, либо после гонки все равно все идеалы в отстойнике окажутся. И это при том, что если о гонке кто-то что-то и захочет узнать, то в понедельник, да и то в обеденный перерыв. В Прибалтике, кстати, народ в сети сидит не когда нахаляву на работе, а когда он-лайн идет с допов. Почему у нас редко бывает он-лайн? А потому что кому эта идеальность тут нужна? _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 16:25 Гена, а поведай о чем ты просишь спонсора, на что и на каких условиях просишь и что надо просить, что бы выглядеть серьезно? Я без шуток, реально интересно за что спонсоры деньги дают? |
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 28.03.2005 | 16:35 Ну привет...
Gena 2-3-дневный формат - это для того, чтобы ты в воскресенье смог уехать омой и в понедельник выйти на работу И не только ты.
Alex Nakhapetov Сань, ты меня разочаровал. Ты хоть с одним из наших оргов общался? Идеальная гонка - Ермак. Обоих годов. Или очень близкая к идеалу. пока ралли делают те, кто не слыхивал об этом - А это ты о ком? кто будет зарабатывать по 5 рублей на втюхивании интрукции по безопасности зрителям, теряя на реализации проекта В ЦЕЛОМ. - Это ты свой ПЦ имеешь в виду? (пока не наезжаю) Насчет он-лайна. А сколько в России пользователей интернета? В процентном соотношении к общему населению? Потому с работы и выходят, а не потому, что с халявного. Еще. Это и Андрея касается. правда, из другой темы. Реклама в СМИ. Насколько я поняла, спонсорам интересны регионы, иначе рекламировались бы только в Московских новостях каких-нибудь. Просто они надеются, что наши крупные издания распротсраняются и в тех же самых регионах. А будете мне, как Мистер кей говорить, что вы за то, чтобы не было бедных, то сначала дайте всем работу, чтобы у них была еда и тепло, и дайте старикам возможность не голодать и не экономить на лечении. А потом и про гонки можно. Уж если на то пошло! А теперь по вопросу. А ничего особо нового не скажу. Возьмем Дакар и возьмем остальные этапы Кубка мира по внедорожным ралли (всего их там около 6-ти, не смотрела, сколько в этом году будет). Так вот. О Дезерт Челлендж и ралли Туниса мы знаем потому, что туда россияне ездили. Не только КАМАЗовцы. Ну, Мастер на нашей территории проходил. А остальное? Не знаю, насколько это освещают в мировой прессе, но думаю, не особо больше, чем у нас. А Дакар – много. Итак, почему? Дакар - самая тяжелая гонка, гонщики гибнут? Не только на ней. Притом, иногда даже от солнечного удара. Пардон, немного отошла от темы, так что многое подззабылось. Условия примерно на всех одинаковые, разве что Дакар через несколько стран проходит. Ну и подлиннее. Уровень подготовки гонки? Дай Бог! На всех. Во-первых, много где TSO, а в ОАЭ – даже один арабский шейх, который сам гоняется. Пресловутая легенда Дакара? (фольклор, а не Дорожная книга). Быть может, но есть только слово, что это – ралли-легенда, и все. А уж гоночных историй везде полно. Пиар грамотный? Похоже… Честно говоря, здесь надо бы поднять старые журналы про историю Дакара, TSO… Но пока это найдешь. Будем так, в режиме брейн-сторминга. Теперь WRC. Ну хорошо организованные гонки (иначе бы они не получили этот статус). Возьмем ту же Финляндию. Скрыль рассказывал (это председатель комитета картинга в РАФе, кто не знает), что там картинг входит в школьную программу, и при каждой школе есть картодром. А само Несте ралли проходит Бог знает с какого года – тогда еще телевидения-то не было. И ничего, популярным было, зрителей много ездило. Быть может, это потому, что людям это интересно, а потом уже стало культом? А вот как наших людей заинтересовать? С другой стороны. Так получилось, что я была на многих гонках (ну кроме Ф1 и зарубежного кольца), ездила сама судьей, штурманом, на картинговых покатушках, разумеется, совала нос в организацию нашего ралли. Если хочешь быть профессионалом в своем деле – надо знать максимально много. Наши орги действительно честно пашут, спортсмены гоняются, зрители болеют. На кроссах (на рязанском, например, этапе ЧР) зрителей около 40 тыс. человек собирается. В других городах – тоже около 20 тыс. Это милиционеры местные считали. Компактно, зрелищно, к тому же эдакий пикник с семьей. А вот на Мастер-ралли со всей области привозили народ грузовиками и автобусами. Бывало такое. Просто люди хотели посмотреть. Школьные классы, солдат… Я видела двух старух лет 80-90 и деда такого же. Где-то под Чебоксарами. Одной говорю: «Ну ваша подруга деда своего привела, а вы-то что пришли? Тут машины, вы же женщина». Она мне: «Такого у нас еще не было. Вот посмотрю – и помирать можно»… Без комментариев. И ни комментаторов, ни листовок, ну буклетов… А как они смотрели!!! Так почему им интересно, а нашим, более привычным зрителям – нет? То есть – просто хорошо организованная гонка? Потом, проезд машины – это красиво, уж поверьте мне, как фотографу. С третьей стороны. Один пример, не называя издание. Не так давно кто-то из пилотов ф1 вышел из кабака и разделся догола. Прошла заметка. Отдел рекламы кричал ура и прославлял спортивного редактора – наконец-то у нас спорт классный! А эти гонки никому не интересны. (люди в жизни не были ни на одном соревновании и не стремятся там быть). Пытались вывозить редакторов, журналистов на гонки (как это иногда делают сейчас команды на WRC или в свое время Кэмел и Мальборо Трофи). Да, погулять на халяву, пожрать, нажраться, заодно и гонки посмотреть. Большинство людей честно пытаются понять, что происходит, и написать об этом (но это, как правило, не всегда редакторы – часто журналистов посылают). А бывают и такие, кто думает: «водки не хватило, значит, гонка плохая». Все это – примеры из жизни, к сожалению. Есть и еще мысли и примеры, просто эти люди сейчас работают, говорить о них было бы неправильным. Итак. Пиар гонки пересекается с непрофессионализмом редакторов (см. мои предыдущие топики – писала уже об этом и много). Знаете, только два издания много писало о гонках (обо всех, даже вокруг столба) – или старались это делать. Газета «Авто», главный редактор которой был в свое время спортивным журналистом, и журнал «За рулем» (в те времена, когда существовал АМС). Представьте в газете формата А3 (как «Аргументы и факты», только чуть побольше) 4-8 полос (страниц) про спорт. В каждом номере. Газета выходила 2 раза в месяц… (Тяжкий вздох)… Боюсь, что это подтверждает мою точку зрения. Пока так… А если бы у меня была какая гениальная идея – я бы уж давно ее реализовала. И еще. Андрей, не наезжай на Гену. Он очень многое правильно говорит. Просто с высоты своего опыта, против которого не попрешь. Но он говорит как спортсмен, а ты говоришь как бизнесмен. А еще вы не всегда учитываете интересы друг друга. Вот соединить бы ваш опыт, знания и идеи… честно говоря, чего-то подобного ждали в свое время от Успенского…
_____________________
|
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 28.03.2005 | 17:08 Olli В формате ПЦ РаллиRUS зрительская документация предусмотрена нарядная, цветная и бесплатная, если пока не наезжать про 5 рублей. Ралли Ермак любого года не является идеальной уже потому, что туда надо 300 долларов в один конец за билеты. И сколько там было машин в канале в любой из годов? Про Швецию. Там тоже этап Чемпионата мира проходит, только картинг в школьную программу никаким боком не входит. Смешно. А народу на кроссе больше - потому что там есть фишка. А на нашем ралли нету. И пока эту фишку не придумать и до общего сознания не донести - единственной мерой оценки зрителями ралли будет хватило водки или не хватило.
"Представьте в газете формата А3 (как «Аргументы и факты», только чуть побольше) 4-8 полос (страниц) про спорт. В каждом номере. Газета выходила 2 раза в месяц… (Тяжкий вздох)… " А представьте полноцветный ежемесячный журнал про ралли, а представьте еженедельную телепрограмму про ралли, а представьте художественное кино про русское ралли, а представьте красивый сайт с ежедневным наполнением информацией и картинками, а представьте книгу "Ралли в России 200х"... Представлялка уже скоро треснет от тяжких вздохов.
"А если бы у меня была какая гениальная идея – я бы уж давно ее реализовала." А если бы у меня была такая как у тебя реализовалка волшебная, я бы себе Лансер наколдовал и поехал бы чемпионство оспаривать. Или обладание Кубком. Или не так. Наколдовал бы сразу три Лансера, на одном бы сам поехал чудеса пилотирования показывать (тоже колдовством), а другие оба два сдал спонсорам, и потом кидал бы полтиники в толпу...
"то сначала дайте всем работу, чтобы у них была еда и тепло" Не дам, всю себе заберу!
_____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 28.03.2005 | 17:17 Alex Nakhapetov А в Финляндию - тоже не меньше 300 долл. И о чем ты говоришь? Билет из Москвы в Купе до Чусовской стоит 2151.2 руб. А машин в канале - потому что гонка без статуса и в начале года, когда не у всех сверстаны бюджеты. Финляндию с картингом я приводила как пример. Смейся. И какая фишка на кроссе? Трамплины? На ралли их до фига, особенно на Гуково- кажая машина прыгает до 400 раз. А уж броды-то!!! Что интересно - среди зрителей (местных) бывали и такие, кто следил за пилотами с секундомером в руке. То есть понимают, в чем тут дело. Про водку - это я про одного журналиста рассказывала.
Насчет представьте себе. Я говорю о том, что БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Просто ты и некоторые еще этого не застали ввиду позднего прихода в автоспорт. А я там отдел спорта возглавляла, а до меня - Клещев, а до него - Зиновьев.
а если бы у меня была реализовалка - отдай, гад! Стырил?!?!?!
_____________________
|
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 28.03.2005 | 17:22 andrew Мыло посмотри - самое первое, на которое я тебе писала.
Кстати, ко всем. У меня опять подключен мобильник. Номер не изменился. _____________________
|
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 17:26 Гена. Все твои замечания и есть следствие отсутствия технологии в российском ралли. Olli. Замечания хоть и сумбурные, но есть по делу, и ты смотришь только с позиции прессы, что и понятно. А шире могешь? Всем. С замечаниями и критикой все в порядке, теперь бы еще рецептов конкретных, да технологических решений с высоты опыта, против которого не попрешь. Оль, есть такой анекдот, я его как то Сергею У. расказал, он его теперь все время вспоминает. Стоят в поле два индейца, разговаривают... вдруг с криками и гиканьем, стреляя во все стороны проносится пулей ковбой. - "Кто это такой?" - спрашивает один индеец у другого. - "Это неуловимый Джо". - "А почему он неуловимый?". - "А он никому не нужен"
|
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 17:40 Саня, прикольно! Но еще прикольней ответы. В этом форуме вообще как то трудно с причинно-следственными связями, да и вчитываться в то, что дугие пишут не принято - главное свою линию гнуть, не обращая внимания на ее траекторию. Но прикольно наблюдать, как глухой с немым, или может ты не ту раскладку на клаве выбрал? Да и я то же... |
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 28.03.2005 | 17:48 andrew Насчет твово анекдота, да и вообще. Знаешь, я тут худею, т в комнате решила полы надраить. Так вчера поймала себя на мысли, что почему-то выпала из длительного депрессняка и не то, что жить захотела, но к жизни явно проснулся интерес. Меня это так заинтриговало - осваиваюсь теперь На позиции прессы я сижу последние скока там? 14 лет, наверное... Привыкла... Шире попробую - сейчас-то я пишу относительно поверхностно. А это вдуматься надо. И прочитай письмо. Насчет рецептов и опыта. Понятно, что прессе и гонщикам видно многое. Но большинство из нас не были на месте оргов. И не в форуме об этом говорить надо. _____________________
|
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 18:59 А почему не в форуме? Я вот был недавно оргом по полной программе, есть опыт о нем и говорю. И других оргов слушал, и даже эстонских оргов внимал не раз по сути дела, но вот в итоге все самому, все самому. Ну я не один конечно был, есть команда, если так можно выразится. Но у всех это был первый опыт. А так хотелось взять что то готовое и прикрутить к этому то чего не хватает. Но увы, "готового" ничего нет, и людей нет... но это я уже по кругу. |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 28.03.2005 | 19:11 Olli "И не в форуме об этом говорить надо". А в мире молчать. Все правильно.
"А в Финляндию - тоже не меньше 300 долл. И о чем ты говоришь? Билет из Москвы в Купе до Чусовской стоит 2151.2 руб. А машин в канале - потому что гонка без статуса и в начале года, когда не у всех сверстаны бюджеты." Почему там три с половиной машины едут - это не проблема зрителя, которому предлоржили эту, одну из российских гонок, в качестве идеальной (что за название такое, я понимаю "Шторм" идеальный, а что такое русское идеальное ралли - это когда вообще ничего не получилось чтоли?). К тому же на поезде в купе да за 2151 руб и ДВАДЦАТЬ!!! копеек (обдиралово сплошное) два дня скакать в одну сторону, два в другую. На самоле как раз триста бачков в один конец и получится. Иначе что - четыре дня пути ради двух просмотренных допов, из которых один снят, а на финиш не успеть? Шикарный просмотр, дышите глубже, таежный воздух...
Когда едешь в Прибалтику или Финку, платишь не 300, а от 500, но это того стоит, я считаю. Там 150 ненормальных два дня как ужаленные до самого подиума будут лупить ТАК, что можно будет удивиться, тебя вкусно покормят, дадут бумажку умную на незнакомом языке, гостиница самая захолустная будет как пятизвездочный отель в Ландохе, потом в аквапарк на обратном пути (или Старый Таллинн, кто куда соберется) - плюс сувениры семье. Все довольны. А что привезти семье за свое отсутствие из Ландохи? Ведро шишек, кусок бампера или вчерашний перегар? Мммм, вопрос непростой, думать надо... Причем вспомним, что говорим о просмотре соревнований, а не об участии. Участие - что? Наступил - УААААААА - отпустил, все получилось.
andrew "или может ты не ту раскладку на клаве выбрал?" А я уже по-эстонски записал? Клава новая, это верно, эстонскую видать подсунули.
Там кстати товарищ из Калининграда интересовался вначале, что надо сделать, чтобы идеальное ралли в России посмотреть? Резюмирую. В следующей жизни. А то на праздник жизни в этот раз не все молодые успели, дожить до светлого будущего дано не всем. Так что либо сегодня на запад, либо - "спят усталые игрушки", мечтать о 100 прибалтах в Чусовом. _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 28.03.2005 | 19:22 andrew "Ты не посылай куда подальше в Прибалтику, а скажи честно, что нужно в идале для..." А я и не посылаю никого, и ни в коем случае никого туда не потащу, плохо там, не ездите, не надо. Меньше народу - больше кислороду... Кормят плохо, белье в гостиницах мятое, и матом никто не ругается... Не,мррррр, криво все, лучше на восток. А я - на запад.
А вторая часть вопроса - для получения качественного ралли нужно всего много и, что с";ка характерно, разного. За всех не отвечу, но как сделать гонке модное, и что характерно, стильное, "лицо" - соображение имеется. _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
AK-72 Посетитель Сообщений: 1219 | 28.03.2005 | 20:09 Alex Nakhapetov Прибалтика Прибалтике - рознь. И если EOS или Саарему в качестве примера некой идеальной гонки можно и нужно приводить, то в Раквере или Пайде все не так уж безоблачно... |
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 20:13 Уфф... отдышавшись. Саня, чуть не уморил, у меня аж хворь прошла Я думал Гена - здесь главный ньюсмейкер и сатирик, но ты лучший! |
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 20:27 А мне Пайда понравилась и первый и второй раз. И про Раквере ничего плохого не помню, разве что награждение было скудное... А вот то, что они едва наскребли деньги на чемпионат знаю, как урезались, как кроили... Это и есть заслуга технологичности - возможность оптимизировать и выживать, ну и подвиги опять же, куда же без них |
Alex Nakhapetov Посетитель Сообщений: 305 | 28.03.2005 | 21:27 AK-72 Что пристали к человеку? Гонки идеальные пошли искать, замки воздушные какие-то, следы на песке. Не бывает идеальных ралли. Тем более в России. Не может быть по определению, ни при каких бюджетах и ни при каких организаторах. Потому что это Россия. Или мега-старт отменят, потому что горец приедет футбол смотреть, или салют бабахнут от скуки, потому что председатель с бутылкой шампанского прячется за автовозом и строчит оттудова писюли нехорошие. Сам себе. Или подиум сломается. Или снег выпадет глубиной по пояс. А если ничего не взорвется-не сломается, то значит - камни и бревна. А как думали? Если не взрывается само - взорвут. Так вот и живем. По пояс в идеале.
andrew Прибалтика действительно бывает разной, но тем не менее она - стабильна по качеству для смотрящих со стороны. Кстати не надо прибалтов недооценивать. Бюджет только награждения чемпионата Латвии по ралли-спринтам 2002 года составил 60 000 долларов, из них 15000 стоил салют. А за 120 000 долларов (ты такую цифру называл о бюджете Карелии?) можно было все 38 экипажей вывезти в Южную Эстонию, еще бы и на банкет осталось, и побиться там и между собой, и с реальными пацанами. Пусть даже и в зачете нереальных... Вот вам и рецепт гонки "по уши в идеале"... _____________________ www.rallyrus.spb.ru Мир никому не идет навстречу. Все, что ты хочешь, ты должен взять сам. |
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 21:41 Саня, это мысль!!! Зачем гонки сюда возить проще наших гонщиков туда отвести и там рекламу крутить по полной. И впрямь надежней будет. Как я раньше не допер, а ты, Вася чего не подсказал, мы тут задницу чуть не порвали, кучу денег зарыли, а все гениальное просто. Прикинь клич бросить - оплачиваем выезд на Пайду... не так слишком много народу набежит, у ник канал лопнит... надо квалификацию ввести, предварительный отбор, во, на картодроме... ой остановите меня... |
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 22:06 А еще мне очень порадовало желание Гены видеть перед поворотами крутыми флажочки цветные - желтые, красные. Представь как ты удивишься и как порадуются наши "зрители", когда у тебя записано 150 Пр 5 с дороги, осторожно - ты дубасишь смело и тормозишь под Пр 5 на красный флажок, ныряешь с дороги и... УПС, а дорога то раньше повернула и... ты мотаешь ушки со смачным шлепком о вековую сосенку...
Маленький мальчик значек увидал, быстро смикнул и в кустах ожидал. Быстро машинка вертелась волчком - крылья, мотор разлетались кругом. Маленький мальчик рученки потер, Гена, лучше ты деньги отнес бы в Хопер. |
andrew Посетитель Сообщений: 296 | 28.03.2005 | 22:29 Я теперь не успокоюсь Прикинь, русский десант в Эстонии! Это же какой повод, учитывая внешнюю политику, геополитику, юбилей победы над фашизмом... можно такие бюджеты подтащить от всяких там партий... реклама... операторы... Не ну каково, русские витязи вступают в бой с эстонскими... ну это не важно... Результат даже не важен, главное повод - супер. УУУУУУУУУХ, аж дух захватывает, вот оно - идеальное ралли - дороги чужие, харчи чужие, свое все побережем (а как же -экология), и тут мы все такие в латах, на белых мицу и субару... гордо катимся по улицам Таллина, почти как победители... ну это можно будет потом смонтировать, да? |
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 28.03.2005 | 22:54 Тады с конца... Читать ближе
andrew Помню я 92-й год, семинар писателей-фантастов (не удивляйтесь) в Дубулте. 20 км. от Риги. Там я (в Риге) впервые увидела на лотках на улицах как продают нарукавные повязки, кажется, кооперативные, со свастикой. Ну, ребята, в России с фашизмом свои счеты. Не повод для того, чтобы ерничать. Или вообще ничего святого нет? Насчет крутых флажочков перед поворотом. А в Перми было. Оч. понравилось. К тому же, я думаю, экипаж все-таки полагается на стенограмму, а не на то, что там на обочине "растет". И еще тебе - почему не в форуме? Ну сидим мы тут втроем-вчетвером, обсуждаем. И кому это кроме нас надо?
Alex Nakhapetov Теперь тебе. С конца. Как это, русофоб называется. Тока агрессивный. Алекс, я - патриот, так что твой тон меня напрягает. Не все так плохо - просто ты был далеко не везде. Я намеренно ничего не говорю про организованную Андреем гонку - просто потому, что там не была. А ты на основании нескольких виденных тобой соревнований берешься судить всё. Есть хорошие гонки, и есть плохие. Вон власть предержащие тоже рвали на себе волосы: ах! у нас сталинизм и что-то там еще (я из принципа не лезу в политику - и у меня есть на это причины! очень веские). А тут недавно Путин признал, что мы позволили какать себе на голову, потому что показали себя слабыми, а слабых бьют. Так что - что бы там ни было - это наша история, и сугубо из патриотических соображений я к своим лояльна. Тем более - в нашем ралли (берем пока только это) есть много хорошего. Я уже писала. Мы собираемся делать и поднимать гонки здесь. Не нравится - эмигрируй! Более верхний топик. На Ермаке ни оного допа не было снято. И на финиш успели. Опять же: почему ты берешься судить о гонках, которые не видел? И ехать туда на поезде 26 часов. Плюс минут 20 на машине - тебя встретили бы орги. а вот сколько точек мы просмотрели - много... 3-4 плюс финиш... Не помню, к сожалению. Притом, передвигались на Газели организатора, а не на своих машинах (что мобильнее).
далее. в Прибалтике на гонках не была. В Финке. Гостиница - за свои, сосиски (маккара) - за свои, аквапарк - за свои. Т.е. платишь 300-500 плюс за это... Не знаю насчет буклетов для зрителей - мне их давали при аккредитации. Ах, да. Пропуск для зрителей - за свои, сувениры - за свои... пятизвездочных отелей в Ландохе не видела, к сожалению. Но в Финке коттеджи очень даже понравились. Тока не сказала бы, что они пятизвездочные. А сувениры - ваще обдиралово Кстати, на Ермаке в прошлом году один из наших экипажей (команды в смысле) участвовал. Так вот - вообще никаких замечаний. То есть - тебе нужны гостиница и поле для коммерческой деятельности (сувениры, буклеты и пр.) Только зачем так злобно, Саш, а? Кстати, помнишь, ты при обсуждении ПР-05 предлагал табличку для гонщиков внедрить, обозначающую наличие фотографа на позиции? Я придумала надпись: "Здесь лежит Нахапетов". Мило, правда? Если серьезно опять - вчерашний перегар семье - сугубо твое личное дело. А гонку они пиарят как следует. Мало того, что всех своих (и не только из Перми - а это 200 км) автобусами возили - прессу - так еще и со всей области. И всех центральных, кто про это пишет , привезли. _____________________
|
коды всех смайликов |
|
Страница: 1 2 3 4 5 ... 10
Конференция > Российское ралли > Идеальная гонка мечты и реальность 0.01161
|