| |
ikar Посетитель Сообщений: 72 | 6.06.2007 | 11:03 Girnik куда слать? Я на адрес в твоей инфо писАл пару раз и в аську тебе - безответно |
AK-72 Посетитель Сообщений: 1219 | 11.06.2007 | 20:02 Список заявленных со стартовыми номерами вывешен на сайте организатора и ЗДЕСЬ |
Koland Посетитель Сообщений: 68 | 13.06.2007 | 19:58 Согласен на 3 место в группе Мне тягаться с Ситроеном не реально Да и Москали на хорошей технике участвуют, а я на своей восьмерке Р9 Камаза в гору обогнать не могу
|
AK-72 Посетитель Сообщений: 1219 | 13.06.2007 | 21:39 Koland Ты, главное, не сломайся в этот раз. А там и до призов недалече будет |
Arcan Посетитель
Откуда: Ростов-на-Дону E-mail Сообщений: 23 | 18.06.2007 | 10:36 Помогите понять поведение техкомиссара.
Вкратце описание ситуации и мое ее понимание.
На техкоме часть экипажей по некому критерию завернули сразу, а части, в том числе и нам, сказали "курите бамбук и ждите". Причем машины были загнаны в ЗП.
Потом после заседания КСК посредством личного звонка офицера по связям Олегу было сделано устное заявление, что нас не допускают. Произошло это около 12 ночи. В исправлении несоответствий отказали с формулировкой "вас слишком много, а у нас времени нет", чем впрямую нарушили пункт 5.3.3 ПР 05/07 стр.26.
Бюллетеня с решением КСК по этому поводу не было опубликовано.
Для ясности вопроса добавляю.
Если на машине в ходе техкома обнаружены несоотвествия безопасности или техтребованиям, то ДОЛЖНА БЫТЬ предоставлена возможность их исправления до окончания времени проведения техкома. Т.о. машина никак не могла быть поставлена в ЗП, а потом уже признана не прошедшей техком. Опять же нарушение ПР 05/07 пункт см. выше.
Объясните мне, где я не прав? |
Шпрота Посетитель
Сообщений: 737 | 19.06.2007 | 01:20 умом Россию не понять... |
AK-72 Посетитель Сообщений: 1219 | 19.06.2007 | 13:19 Arcan Для того, чтобы понять поведение техкомиссара, нужно сначала рассказать о том, какие именно несоотвествия были обнаружены на вашем автомобиле.
Шпрота Не знаю как насчет России, но работа Сергея Альбертовича Куделькина в качестве тех.комиссара у меня в последнее время не вызывает вопросов. В отличие от "работы" его предшественников на гуковских гонках...
|
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 19.06.2007 | 13:34 Он что, без каркаса приехал? _____________________
|
Спортсмен Посетитель
Сообщений: 120 | 19.06.2007 | 17:10 2 АК-72: Андрей, Куделькин грамотный техком. Я не спорю. Только почему нельзя было завернуть сразу? Почему нельзя было сказать, "ребята, валите домой и больше не показывайте мне вашу неомологированную машину"? У меня механики после техкомиссии дружно пили пиво, вместо того, что бы устранить замечания.... И 100% успели бы если бы разрешили. Сиденья поставил бы с тренировочной (они там вообще без омологации, но заводского изготовления спортивного типа), переставил бы регулятор топлива за моторный щит. Так нельзя делать - нужно давать возможность устранить замечания. Нафиг давать наклейки, которые клеятся на автомобилях прошедших техкомиссию...
|
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 19.06.2007 | 17:37 Спортсмен Сиденья поставил бы с тренировочной (они там вообще без омологации, но заводского изготовления спортивного типа) Мог бы и не переставлять - тебя бы без омологации прогнали бы... _____________________
|
AK-72 Посетитель Сообщений: 1219 | 19.06.2007 | 18:25 Olli В этом нюансе ты не права. Спортсмен Олег! Вопрос о допуске/недопуске никогда не решается единолично техкомиссаром, а всегда выносится на утверждение КСК. При этом те пилоты, которые имеют "грехи" и в то же время возможности для их устранения, могут представить в КСК письменное заявление с просьбой дать дополнительное время на приведение а/м в порядок. Так, хотя и по другому поводу, поступил Кривоспицкий, которому было дано время для прохождения ТИ до 8.30 утра и было разрешено забрать машину из ЗП.
Никто из имеющих проблемы с безопасностью экипажей заявлений о готовности оперативно устранить выявленные во время ТИ проблемы не написал. Была лишь одна просьба от одного из гуковских спортсменов закрыть на все глаза и допустить а/м на старт как есть - в просроченной экипировке и с топливными магистралями в коробе воздухопритока. На что КСК, разумеется, ответила отказом.
|
Спортсмен Посетитель
Сообщений: 120 | 19.06.2007 | 18:30 Я задал вопрос офицеру по связям с участниками, насчет возможности устранить неполадки. Было это сказано ему по телефону, как только я узнал о недопуске. Но он сказал, что машина в ЗП и забрать ее оттуда нет возможности. Скажи он мне про заявление - я бы через 5 минут был в Штабе с заявлением. |
AK-72 Посетитель Сообщений: 1219 | 19.06.2007 | 19:17 Спортсмен Проблема, Олег, в том, что зявление нужно было подавать ДО решения КСК, а не после.
|
Olli Посетитель Сообщений: 1371 | 19.06.2007 | 21:17 AK-72 Ладно, я те завтра позвоню. _____________________
|
Arcan Посетитель
Откуда: Ростов-на-Дону E-mail Сообщений: 23 | 19.06.2007 | 22:15 AK-72 Укажите, пожалуйста, на пункт ПР, где описана процедура подачи заявления до заседания КСК и у меня не будет никаких вопросов более. |
Arcan Посетитель
Откуда: Ростов-на-Дону E-mail Сообщений: 23 | 19.06.2007 | 22:17 Я имею в виду заявление о предоставлении дополнительного времени на приведение автомобиля в порядок. |
AK-72 Посетитель Сообщений: 1219 | 20.06.2007 | 13:20 Arcan Пункт 4.4.1 Вам поможет. Согласуйте его положения с графиком заседаний КСК, и все сразу станет на свои места |
Arcan Посетитель
Откуда: Ростов-на-Дону E-mail Сообщений: 23 | 21.06.2007 | 13:12 AK-72 Спасибо за разъяснения. |
коды всех смайликов |
|
Страница: